Расскажите о себе

Когда открывается новый бизнес, обязательно об этом нужно рассказать потенциальным клиентам. И не просто рассказать, а привлечь  и удержать их интересными акциями, бонусами, подарками. Составьте портрет своего потенциального клиента, чтобы знать, как вы можете ему рассказать о себе. Вариантов рекламы галокамеры несколько, желательно использовать их все.

Одним из вариантов продвижения являются красочные флаерсы. Это может быть скидка на абонемент, купон на бесплатное посещение. Их можно раздавать у метро, оставлять в поликлиниках, медицинских центрах, детских садах.  Одним из объектов целевой аудитории являются домохозяйки с маленькими детьми, а также пожилые люди. Их можно привлечь объявлением на рекламных стендах, в местной газете, бегущей строкой на ТВ. Также неплохо работает наружная реклама.

Дарите бонусы и скидки тем, кто приходит компаниями, тогда будут приводить друзей. 

Проведение совместной акции, непременно, повысит потенциал молодой компании. Для данной сферы подходят супер-маркеты, детские магазины, в которых покупка  товаров на определенную сумму гарантирует в качестве бонуса - купон на скидку или бесплатное первое посещение Вашего галоцентра. При возможности скооперироваться со смежными организациями  -  спортивными клубами, фитнес-центрами, семейными развлекательными комплексами, кинотеатрами, можно обменяться рекламными материалами, либо  разработать совместные  программы.

Разработайте корпоративную программу,  к примеру, «Релакс», по оздоровлению и снятию нервного напряжения сотрудников компании. Это удобно и дешево – один звонок, письмо, встреча, и о вас узнают многие.

Пусть в интернете о вас узнают

Одним из самых успешных вариантов рекламы на данный момент является интернет. Реклама, направленная на привлечение клиентов, в интернете обходится намного дешевле, особенно это заметно в сравнении со стоимостью рекламы в печатных СМИ. Кроме того, сегодня, всемирная паутина способна охватить аудиторию большую, чем число людей, подписывающих газеты или журналы. Главным же остается то, что сетевую рекламу видят только те, кто заинтересован в услугах вашей компании, потому то она не только не раздражает глаз пользователей, но и помогает в выбором потенциальному клиенту. Создайте сайт-визитку, разместите о себе информацию во всевозможных каталогах (медицинских, детских, спа/ косметологических, туристических), установите адрес своей галокамеры на картах. Создайте группу, сообщество или объединение в социальных сетях, где вы сможете собирать отзывы ваших клиентов, отвечать на вопросы, реагировать на жалобы и предложения, что безусловно повысит лояльность ваших клиентов.  Надо ли говорить, что сайт и группы должны быть рабочими, там нужно постоянно обновлять информацию, новости, статьи. Ваши клиенты должны видеть, что вы работаете.

Клиент должен остаться доволен

Нужно уделять большое внимание выбору персонала. Проведение хорошей рекламной компании даст минимальные результаты,  если персонал неспособен на должном уровне обслужить  клиентов. Выполните ряд важных действий, которые непременно приятно удивят Ваших клиентов, например, телефонный звонок с напоминанием о предстоящем визите. После сеанса галотерапии  обязательно справьтесь о самочувствии клиента - это показатель заботы и внимания к ним. Удержать клиента остается одной из важных задач, тем более, что в случае удачного начала положительные отзывы заинтересуют родственников, друзей и просто знакомых тех, кто остался доволен профессиональным обслуживанием и спектром предоставляемых услуг. Ваши усилия в совокупности с рекламными идеями обеспечат хороший результат.